[Comm] Проблемы с php+mysql

Pavel Stupin =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 10 10:55:32 MSK 2002

Здравствуйте,

Помогите разобраться с проблемами. При запуске различных php-приложений
(например, OSCommerce, Nola, Sisventi и др.) стабильно получаю fatal
errors с содержанием типа: "Call to undefined function:  mysql_connect()
in /var/www/html/sisventi/index.php on line 16". Я уже задавал такой
вопрос в рассылках пользователей этих приложений и ответы сводились к
тому, что у меня не установлен mysql. Самое интересное, что он
установлен и работает (судя по отсутствию проблем с phpMyAdmin).

Что и где нужно настраивать?

С уважением,
Павел В. Ступин.