[Comm] Набивший оскомину rpmdrake (was Re: [Comm] Проблемы с NVIDIA_GLX & KERNEL)

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Ноя 8 15:57:42 MSK 2002

On Thu, 7 Nov 2002, Evgen Osipcov wrote:

<skip>

> RpmDrake устанавливает сначала пакет, который ему надо, а потом тянет за собой
> все пакеты...

НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не используйте rpmdrake.
Используйте _только_ apt, а в тех случаях, когда он бессилен - rpm.
Графические приблуды пока сильно опережают своих консольных собратьев
только по количеству глюков. Увы. А причина проста и лично для меня
формулируется фразой: "На сервере всё-равно не будет графической оболочки,
а apt & rpm работают и на рабочей станции, и на сервере. На кой мне даже
браться за изучение (глюков) графических приблуд?"

Соответственно, и качество багрепортов по графическим приблудам
коррелирует со средним уровнем подготовки контингента, который эти
приблуды использует. Без обид - это просто выводы из моего годового опыта
участия в рассылке @altlinux.ru

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]