[Comm] Re: [Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Ноя 8 13:58:13 MSK 2002

On Thu, 7 Nov 2002 19:11:33 +0200 (EET)
Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua> wrote:

> On Thu, 7 Nov 2002, Pyatnitskich Evgeniy wrote:
>
> <skip>

>                           ^^^^^^^^^^^^^
>
> У Вас получилось куда хуже, чем во "Вредных советах" Григория Остера. Там
> хоть было понятно, что советы были шуточными. А так человек побежал
> продолжать пороть чушь с Вашей лёгкой подачи. Вместо того, чтобы
> пригласить ближайшего сведующего в ALT Linux попить пива и разобраться с
> его проблемами, порождёнными обыкновенными ошибками - человека ли, железа
> ли.

> [...]
<--skipped-->

Приношу извинения, тормознул... После работы котелок не варит... :-)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---