[Comm] Remote Desktop on the 486

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Ноя 8 13:30:36 MSK 2002

В Птн, 8 Ноя 2002, Jonan написал(а):

J> Здравствуйте!
J> Есть 486-й с 16 метрами памяти и 1.2 Г на винте.
J> Какой из дистров Linux можно на него поставить? Из древних у меня на
J> руках
J> есть 6-й Черный Кот и Caldera 1.2. Или только ДОС?
1. http://www.ltsp.ru
2. BlackCat 6 должен вроде пойти (вы могли бы и попробовать сначала)
3. Попробуйте поставить любой из современных на обычную машину,
пересобрать ядро под 486 и перенести.

J> Еще. Подскажите, плз, свободную программу для подключения к Windows
J> Terminal
J> Server или Citrix Server (возможно, под ДОС). Комп нужен как
J> графический
J> терминал к этим серверам (одному из них), без проблем с
J> лицензионностью.
Все известные мне _клиенты_ под DOS бесплатны и либо идут в комплекте с
сервером, либо доступны для свободного скачивания. Но проблем с
лицензированием это не снимает, поскольку лицензируются не клиенты,
а терминальные сеансы. Сказанное действительно и для Linux-клиентов.

--
Yura Kalinichenko