[Comm] Re[2]: [Comm] Isilo for Linux (Palm-related вопрос)

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Ноя 8 10:23:54 MSK 2002

Здравствуй, Денис,

ДЯ> А зачем?
ДЯ> Постоянно перекладываю книги на Palm. Никаких неудобств по поводу
ДЯ> отсутствия графических надстроек не нахожу.
Да как сказать... не то что бы это МНОГО неудобств,
но фронтенд хотя бы как на стареньком виндовом IsioWEB  можно бы было
прикрутить. Там и с командной строки тоже тот же есть конвертер, но
даже путь к файлу лень бывает ручками писАть :)

ДЯ> Не думаю, что за ради запуска iSilo (любимая опция) [имя файла]
ДЯ> нужно что-то сложнее терминала..
ДЯ> Если уж для iSilo граф.морду рисовать, так и для ls надо. :)
Ну, а как остальные опции настройки? Если не питаешь к винде полного
отвращения, то глянь, сколько настроек есть у IsiloX.
Частенько приходится что-то менять, и не одно только имя исходного
файла *.html

А вообще, IsiloX нравится гораздо меньше, чем его предшественник
IsiloWeb. Но вопрос только лишь в интерфейсе, а сложные вещи типа
навороченных веб-страниц всё же приходится именно им конвертировать.

ДЯ> Или ты вообще не видел iSilo? ;)
Только под виндой, к сожалению. Пока линуксовый не ставил.

ДЯ> www.iSilo.com
ДЯ> или можно сразу поискать:
ДЯ> iSilo-2.58-63.src.rpm (425k) Vendor: SuSE GmbH, Nuernberg, Germany
iSilo-2.58-63.src.rpm - на АльтДж2 ставится, ты пробовал?

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com