[Comm] Сборка Mplayer

Sasha Bogachyk =?iso-8859-1?q?sbog_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Пт Ноя 8 09:36:45 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 23:28:44 +0300
"Ruslan N. Balkin" <baron на dartel.ru> wrote:

> Не знаю, как у Вас, но я Mplayer собирал 2.96 gcc только 1 раз и больше так
> не делал... У меня .mpg файлы иногда отображались в окошке 5x5 пикселей,
> жутко по сравнению с MS media player показывались .avi... Стоило собрать
> gcc 2.95 илм потом я собирал 3.0.2 и более поздними, как все стало
> смотреться просто замечательно.
> Весьма вероятно, какая-либо из запущенных Вами программ обращается к
> /dev/dsp. Посмотрите вывод команды
> # fuser -v /dev/dsp
> У меня он такой:
>                      USER        PID ACCESS COMMAND
> [...]

Поковырялся я в настройках, сделал выход через oss звук появился.
Тут есть еще один вопрос, фильмы запускаются в маленьком окне при попытке удвоить размер или поставить fullscrean окно увеличивается а изображение остается прежним, как с этим?

P.S. Стал он у меня на 2.96 gcc, не хочется обновлять слишком много за собой тянет.

Александр