[Comm] Re: Спек 4 или окончание темы ;)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Ноя 7 15:56:49 MSK 2002

Hi Николай!

Thursday 07, at 01:35:42 PM you wrote:

> Привет, линукс-сообществу.
> Ну во-первых спасибо всем, кто мне помог с моим спеком,
> все теперь разобрался, что, куда, как, то что собирал,
> собирается.
> А во-вторых это тот самый последний вопрос, надеюсь что последний ;),
> по этой теме: "Как запихнуть в rpm'ку файл типа .namerc, ведь он,
> кажется, типа невидимого, и при сборке я получаю ругань типа: No such
> file or directory"

А его и не надо туда запихивать - .namerc - это файл локальных настроек
программы, а в rpm лучше пихать глобальные.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR