[Comm] Посылка статей в ньюз-группы из sylpheed

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 6 19:03:57 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 17:40:40 +0200
Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> wrote:

> У Вас что-то не то. Я из сильфиды в ФИДО нормально пишу.

Тогда вопрос: что нужно сделать, чтобы было "то"? Сервер nntp указан, но
при посылке, похоже, даже не происходит обращений к нему, сразу дается
ошибка.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)