[Comm] Re[2]: [Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Evgen Osiptsov =?iso-8859-1?q?osipcov_=CE=C1_stels=2Enet?=
Вт Ноя 5 14:45:58 MSK 2002

Здравствуйте, Yuriy.

Вы писали 6 ноября 2002 г., 0:45:57:

YG> - в центре управления (Mandrake control centre) в
YG> "устройства|монитор" жму кнопку "режим эксперта"
YG> - это оно? (появляется окно "Ваша видео карта поддерживает
YG> аппаратное 3D ускорение..."
YG> а ниже четыре кнопки выбора:
YG> XFree4.xx c аппаратным 3D ускорением
YG> XFree4.xx
YG> XFree3.xx
YG> XFree3.xx с ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ 3D ускорением

Обьясни плиз, как у тебя появилось 4.хх с ускорением?
У меня только один 4.хх и всё.
Может ты пакет какой устанавливал?
Скажи какой?

Ато у меня такого нет :(
Я выбал 4 окна.
Проинсталировал драйвера NVIDIA(комерческие), т.к. они у меня сами не
ставятся(NVIDIA_CLX & NVIDIA_KERNEL).
Поставил nvidia и load glx в опциях и нечего :( Гаснет монитор.

 Evgen                          mailto:osipcov на stels.net