[Comm] Re[2]: [Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Evgen Osiptsov =?iso-8859-1?q?osipcov_=CE=C1_stels=2Enet?=
Вт Ноя 5 14:12:40 MSK 2002

Здравствуйте, Yuriy.

Вы писали 6 ноября 2002 г., 12:49:18:

YG> Поменял в /etc/X11/XF86Config-4 (
YG> в XF86Config строки с драйвером нет
Там она и не должна быть , так как в этот конфиг для 3 окон, а там нет
3Д ускорение и драйверов нет.
YG> - иксы напрочь отказали грузиться (т.е. только начинали, затем
YG> опять тёмный экран, затем опять... - такое мигание с
YG> периодичностью около секунты).
Скажи плиз, как ты это мигание прекратил.
У меня такой же баг. Но я не могу поменять XF86Config-4 на старый :(
Как ты вернул прежнее состояние?

Скажи плиз.

 Evgen                          mailto:osipcov на stels.net