[Comm] Junior + notebook = matrix died

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 6 12:27:54 MSK 2002

Alex Savvin wrote:

>В сообщении, датированном 04 Nov 2002 11:46:23 +0300,

>Да, именно он

>Насколько я помню, фраза была такой (не гарантирую дословность):
>"...не пытайтесь настраивать видеорежим ноутбука в системе Linux, это
>может привести к повреждению матрицы..."
>
>Если бы там были слова о "...неадекватной работе XFree 86 c sis630. ", то мне
>этого хватило бы, чтобы понять источник потенциальной угрозы и я
>попытался бы выяснить как обстоят с этим делом в Junior и устранить
>проблему. К сожалению, такой фразы, по всей видимости "по маркетинговым
> [...]
Junior-2.0 содержит самую современную на момент своего выхода версию
XFree86 -- 4.2.0.
Та же версия XFree в ASP-7.3, самом свежем дистрибутиве ASP на сегодня.
Более того, в нашей сборке драйвер SiS обновлен с учетом последних
достижений его автора, что позволило расширить спектр поддерживаемых карт.
Так что полученная информация не дает объяснения случившемуся, увы.

Rgrds, AEN