[Comm] [JT] Доставка писем из рассылки

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 6 11:46:31 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 11:46:02 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Вы не одиноки. Я сижу на mail.ru и такое уже давно. Стандартная
> ситуация -- я отвечаю на чье-нибудь письмо. Так вот, МОЙ ответ
> мне обычно приходит позже, чем ЧЕЙ-НИБУДЬ ответ на мой ответ.
>
> Как мне кажется, проблема в большой нагрузке на mail.ru и
> hotbox, из-за чего очередь на них может рассасываться не в
> хронологическом порядке.
>
> Либо тот сервер, который отдает им очередное письмо, получает
> отлуп из-за перегрузки, складывает письмо к себе в очередь.
> идет повторная попытка отдать письмо и оно уходит. Вот два
> письма и "поменялись местами".

> [...]

Пользуюсь mail.ru уже несколько лет, такого не наблюдаю (вроде), но у
меня стоит форвардинг с mail.ru на реальный адрес. Может быть это тоже
вариант решения?
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)