[Comm] Где найти Icepref???

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Ноя 6 08:12:58 MSK 2002

В Втр, 05.11.2002, в 23:08, Vitaly Lipatov написал:
> Установите пакет icepref, запустите одноимённую программу.
> P.S. Поздравляю со сдачей госов. :)
Я понимаю, что не в тему, но тут iscander нашёл человека, который
программирует под Линукс. Я сходил на его страничку, понял, что он любит
ICE WM. На его сайте есть, как заставить Айс звучать и другие мелкие, но
приятные добавочки к ICE. Может пригодится.

http://www.selena.kherson.ua/xvadim/myprogrammsr.html
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##