[Comm] фидоконфы через инет

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Ноя 6 06:56:36 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002 20:38:43 +0300
Sergey Bezuglov <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> Мое желание осуществилось гораздо проще чем я ожидал! :))
> просто поставил KNode указал в настройках сервера ddt.demos.su
> и всё :)) 6сек. и список эх у меня в кармане! =)

Что-то мне подсказывает, что Вы рано радуетесь. Ведь Вы
изначально писали: "Хочу читать фидо конференции через инет. в
оффлайне. какой софт нужен? какие доки читать? кто-нибудь тут
подобное пользует?". А KNode позволяет читать новости, если не
ошибаюсь, только в онлайне. Мало того, она и прочитанные новости
не сохраняет, а снова лезет за ними в Интернет.

Успехов. Павел.