[Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 6 01:13:18 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 00:00:30 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> конечно же XFdrake ;)

Ага, запустился, спасибо.
Но там есть только выбор разрешения и глубины цветности, монитора, граф. карты...
ни о 3D, ни о драйверах и речи нет...
пытался заново поставить граф карту (выбирал и Riva TNT2 и NVIDIA riva TNT2(generic) - всё одинаково), после переустановки граф карты в разделе "информация" вижу просто XFree4.xx, жму "сохранить" но после перезагрузки всё равно наблюдаю "XFree4.xx with 3D hardware acceleration"... драйвер - "XFree86: nvidia"...

???

Юрий Гоменюк.