[Comm] Re[2]: [Comm] RE: [Comm] Сертификат Гостехкомиссии

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Ноя 5 19:12:35 MSK 2002

Hello Vitaly,

Tuesday, November 5, 2002, 8:02:56 PM, you wrote:

VL>  А возможна ли сертификация ФАПСИ любого из криптоалгоритмов из SSL?
VL> Я всегда боялся, что у нас только ГОСТ могут сертифицировать...
А я боюсь, что у нас могут сертифицировать только те алгоритмы,
которые имеют "черный ход". Смутно припоминается какой-то
скандал, связанный с подобным алгоритмом, сертифицированным NSA.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru