[Comm] RE: [Comm] фидоконфы через инет

Вт Ноя 5 19:06:16 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002, Sergey Bezuglov wrote:

> в Питере ip-ноду найти это надо так постараться... Мой NC уже больше года
> ищет...

 На фига в Питере? Мой босс - вообще в Е-бурге, и что из того? На то он и
интырнет, что расстояния рояли не играют.

> нет уж спасибо :-\ нафидошничасля уже за 5 лет... надоело, хочу нормально
> читать конфы как ньюсы и не связываться с этими FTN-технологиями...

 Тогда - binkd, fidogate, inn, (tin/Gnus/slrn/pine/mutt).

 Преимущество - от гейта не отключат по требованию очередного
придурка-модераста, а как нормального фидошника, от одной только эхи.