[Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.

Андрей Великоредчанин =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Вт Ноя 5 17:04:19 MSK 2002

Sergey Bezuglov wrote:

>ничего страшного :) если он выложил, то урелом потом поделись, плиз... :)

Частично-то он уже выложил - картинки и краткий мануал на русском
(http://den.law.krasu.ru/blender/). Но он обещал еще видео и игрушки
созданные на bltnder выложить.
И что-то у меня этот сервер сегодня не отвечает. :(