[Comm] RE: [Comm] фидоконфы через инет

Sergey Bezuglov =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вт Ноя 5 16:45:15 MSK 2002

> не
> знаю с чего начать... :((  На что похоже чтение фидоконф по мылу??? на эту

 рассылку??? где-нить есть доки????
> Стань правильным фидошником;-), найди ip-nodу возьми ip-point, настрой
в Питере ip-ноду найти это надо так постараться... Мой NC уже больше года
ищет...
> binkd, hpt, Golded или что-то в этом роде.
нет уж спасибо :-\ нафидошничасля уже за 5 лет... надоело, хочу нормально
читать конфы как ньюсы и не связываться с этими FTN-технологиями...
--
--- noc --- North-Western Akademy of Public Administration [NWAPA_302]