[Comm] Mozilla-mail & local postbox

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?ppk75_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 5 15:11:45 MSK 2002

Добрый день!

А можно через IMAP. У меня работает, практически без всяких тормозов и
нюансов, хотя машинка довольно хилая. При этом если на почту надо с
другой машинки или клиента посмотреть - она лежит на месте.
Кстати, через IMAP она у меня и ~/mbox смотрит (туда попадает почта,
которую я посмотрел mail'ом из консоли).
Всего доброго.

Александр Редько
----------------------------
Yuri Perelyaev wrote:

Привет, всем!
Как настроить почтового клиента Мозиллы забирать почту с локального
почтового ящика.
АЛМ2
mozilla-1.0
postfix-1.1.11

Дмитрий Зубов wrote:

Поднять еще и pop3  сервер (у меня uw-imap)  и науськать ящурку на
localhost. Читать локальный ящик напрямую она не умеет.