[Comm] Re[2]: [Comm] RE: [Comm] СертификатГостехкомиссии

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 5 14:56:35 MSK 2002

ASA wrote:

>Это дает мне основние подозревать, что этим МСВС занимались
>ламеры, в том смысле, что только ламеры могут полагать, будто
>obscurity == security.

Среди создателей МСВС много прекрасных специалистов. Другое дело, что
несвободная разработка свободного ПО -- сомнительное занятие. Но это
выбор не специалистов, а их начальства.
Я допускаю (хотя и не уверен в этом), что отдельные модули защищенной
системы, используемые для работы с документами, содержащими гостайну,
должны быть закрыты. Но закрывать всю систему -- бессмысленно и вредно
для национальной безопасности.

Rgrds, AEN