[Comm] Re[2]: [JT] СертификатГостехкомиссии

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Ноя 5 14:44:38 MSK 2002

Hello А.Л.,

Tuesday, November 5, 2002, 3:32:31 PM, you wrote:

АЛК>         Ну, не знаю... Но точно, что ктото захотел "поиметь" и "на
АЛК> халяву", потом написал лицензию, очевидно имеющую смысл: "никАму
АЛК> не скажи, чем ты пользуешься и как, а иначе..."... И решил - что
АЛК> так кульно...

Угу, некрасиво. И так же противоречит законам, как новый
сверхсекретный танк, который выдерживает t до -300. А как же
физика??? Когда этот танк проектировали, физики про него ничего
не знали!!!

В таком роде, значит.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru