[Comm] Сертификат Гостехкомиссии

Вт Ноя 5 14:18:59 MSK 2002

On Tue, Nov 05, 2002 at 04:54:15PM +0600, Михаил Пожидаев wrote:

> В одной из статей я видел информацию, что при использовании rsbac
> можно достичь уровня безопасности B1.
> Насколько это соответствует реальности?
У RSBAC стоит цель обеспечить подобный уровень безопасности. Авторы,
естественно, пока целиком сказать о том, что цель достигнута, не могут.
Думаю, что проверить реально удастся только при сертификации продукта,
подобного ALT Linux Castle, потому что одна только сверка требований и
реальности потребует не меньшей работы, чем аналогичный процесс в рамках
сертификации.
--
/ Alexander Bokovoy
---