[Comm] RE: [Comm] СертификатГостехкомиссии

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Ноя 5 13:49:06 MSK 2002

5 Ноябрь 2002 13:14, aen написал:
> [...]

	Если есть у кого запросить, то, наверное, смогу - хотя, слышал
речь, что она поставляется с кое-какой техникой, может
получиться прикупить?

> Ну вот и здесь мы друг друга поняли :-)
> Впрочем, сейчас МСВС имеет только ведомственную сертификацию.

Эксцептед, сэр... Где-бы найти сайт создателей?...

ЗЫ:) К примеру, уже Тролли о них знают - и зубы точат, да и г-н.
Великов, если появится - то без внимания не оставит. Бедный их
сайт в инете.... (если таковой есть)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru