[Comm] Re: [JT] NVIDIA_GLX & XF86Config-4

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Ноя 5 13:29:44 MSK 2002

Hello Andriy,

Tuesday, November 5, 2002, 1:50:06 PM, you wrote:

> [...]

ADsk> От ленивых терминальщиков. :)

Мне уже провели разъяснительную работу, даже у терминального
mutt с кодировками все ОК.

Вывод: все такие дальнейшие требователи пусть идут лесом :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru