[Comm] RE: [Comm] Сертификат Гостехкомиссии

Вт Ноя 5 12:17:39 MSK 2002

On Tue, Nov 05, 2002 at 11:39:59AM +0300, А.Л. Клютченя wrote:

> Однако, сертифицировали НТ4, в перечнях она есть.
Вы про N206? Там сертифицирована не вся операционная система, а только
"Встроенные средства защиты операционных систем MS Windows NT 4.0 Server
(Service Pack 3, International Release, English) и MS Windows NT 4.0
Workstation (Service Pack 3, Russian Release)", да и сертификат уже истек.
Аналогично для N291, N292, N293 (там сертификат истекает в этом году,
сертификация по СУиК, ограничения на использование только на одной
платформе -- PentiumIII и в конкретных типах применения)
Blessed is he who expects nothing, for he shall never be disappointed.
		-- Alexander Pope