[Comm] письма в Sylpheed claws [JT]

Вт Ноя 5 10:44:25 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002 09:47:48 +0300
"Sergey V. Degtyaryov" <maga на replay.ru> wrote:

> Что это за излучатель?

Я тут недавно говорил об аппаратуре, которая в отличие от
радиоезернета может поддерживать полноценный радиоканал E1 (или
несколько таких каналов) и пропускать и данные, и голос, и всё,
что хочешь. Иными словами, строить полноценную управляемую сеть,
в отличие от вредных игрушек.

> Какая связь между переводом и словарями?

Опа, я лажанулся. На перевод я вообще никогда не обращаю
внимания. Я его не вижу за ненадобностью.