[Comm] письма в Sylpheed claws

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вт Ноя 5 09:46:24 MSK 2002

Доброго дня, Ruslan.
05 Ноября в 04:11 Вы сказали буквально следующее:

> Это в документации есть :)

Ай-ай. Прям такой пример? Вот это прокол. =)

> А чтобы понять - man regex

Угу, понятно.

> Что касается перевода - честно говоря, ляпов ой как много...

Это от того, что появляются новые features, а перевода нет. Ну и
плюс старые ошибки. Меня сильно забавляет сообщение при закрытии
окна редактирования сообщения.
"Сообщение было изменено. Отменить?"
| Отмена | В черновики | Отмена |
Хотя собирал я 0.8.2, вроде, со своим переводом, где вместо
первой отмены было "Отказаться". Ну ладно.

> Что касается aspell - в архиве было - ручная сборка aspell
> 0.50, ручное создание словарей - видимо, нормально соберется. У
> меня бэк-порт для поддержки pspell. Так и ispell-словари
> работают, и буковка ё, и все пакеты есть в дистрибутиве :)

Да, я читал. По всему получается лучше собирать с Вашими патчами,
либо без орфографии.
Помыслив логически, выходит, что это лучше чем с aspell, а затем
ждать aspell 0.50 в дистрибутиве.
Можно просить Вас кинуть в меня этими патчами?.

--
Сергей