[Comm] using LICQ without sound

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Ноя 5 09:07:38 MSK 2002

Hi All!

У меня на рабочей машинке нет звуковухи, а потому хочу
настроить licq, так что бы по приходу сообщений выскакивало
какое-нибудь окошечко. Там в настройках есть возможность
назначить "Команды на событие", в которых по-умолчанию прописано
проигрывание соответствующих звуков, вот я и хочу туда прописать
командочку для выскакивания окошечка, сообщающего о приходе
сообщения. Может кто подскажет как это сделать? В смысле
что прописать?

--
Best regards!
Igor Solovyov