[Comm] письма в Sylpheed claws [JT]

Вт Ноя 5 08:24:53 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002 00:18:37 +0300
"Sergey V. Degtyaryov" <maga на replay.ru> wrote:

> Для настройки S-C достаточно бубна диаметром до 30 см. =)

Что-то этот диаметр сильно напоминает размер излучателя для
частоты 5,7 ГГц. Наверное, не случайно :-)

> Сергей, Вы бы может поделились рецептом для 0.8.5?
> Кратенько об aspell-0.50 + spec

Оба aspell собираются из *.tar.gz. Секретов там нет.

> Что там в 0.8.5 с переводом? Стало лучше?

В том и дело, что заметно хуже. Для себя я считаю это
установленным фактом. Словари Лебедева значительно лучше. Но их
надо приводить к новому формату.
Вы спросите, зачем же тогда козе баян? На этот вопрос ответил
Дмитрий Левин, как-то едко заметив, что для многих в листе
рассылки сборка ядер стала своеобразной игрой. И попал в самую
точку. Грешен. Для таких любителей, как я, вовсе не
программистов, это именно завораживающая игра.
У меня одному из внуков 13 месяцев. Мамочка участвует в
разработке какой-то заказной файловой системы. Когда ей нужно
перебросить по ssh куски кода на cvs, она ставит на стол для
ребёнка вторую клавиатуру, чтобы не мешал. Но он быстро
сообразил, что между нажатием клавиш и тем, что происходит на
экране, нет корреляции. Он тут же сбрасывает свою клавиатуру на
пол. Умненький мальчик. его понимание процесса сборки где-то уже
на уровне моего.
Кстати, мамочка установила себе ALTM2 и практически его не
обновляет. Ей некогда и не нужно, самое главное. С домашнего
зеркала репозитария взяла, разве что, Анюту.