[Comm] письма в Sylpheed claws

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вт Ноя 5 00:18:37 MSK 2002

Доброго дня, Sergey.
04 Ноября в 22:20 Вы сказали буквально следующее:

"Обновить дерево папок" - это фактически "Перечитать структуру и
письма с диска". Совпадает путь в свойствах ящика с реальным?
Сейчас эта feature зовется "Проверить новые сообщения бла-бла".
Не совсем, кажется, корректно.

> Странно, но это помогает. (Стыжусь, рецепт почти, как в
> Windows).

Для настройки S-C достаточно бубна диаметром до 30 см. =)

> Советую Вам собрать 0.8.5claws с поддержкой
> правописания, это совсем не сложно. У меня aspell-0.50.1 и
> aspell -ru-0.50-2. Поддерживается всего лишь один словарь,
> который не понимает полезную букву ё, но жить можно.

Сергей, Вы бы может поделились рецептом для 0.8.5?
Кратенько об aspell-0.50 + spec
Что там в 0.8.5 с переводом? Стало лучше?

Ну а мой вклад в развитие S-C -- регексп от тех, кто ленится
поправить тему при ответе. У меня десктоп не пяти тысяч пикселей
в ширину.
Это "Свойства папки -> Упростить тему"
Подсмотрено в листе S-C и чутка подправлено.
Вместо [tT]alk -- по вкусу любой лист.
Я пока не могу до конца понять эти регекспы, но и так помогает
жить.

--
Сергей