[JT][Comm] Postfix - smtp - HELO

=?iso-8859-1?q?jellyfish_=CE=C1_pisem=2Enet?= =?iso-8859-1?q?jellyfish_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Ноя 4 22:15:51 MSK 2002

On Fri, Nov 01, 2002 at 08:13:14PM +0200, Valentin Nechayev wrote:

> Я не принадлежу к религиозным фанатикам структурного программирования.
> Если кто-то считает, что в другом виде, очень структурном, этот патч выглядит
> лучше - вперед и с песней. А если основная цель - минимизация объема патча -
> то ничего лучше goto здесь не найти.
>
> P.S. Выбросьте тогда и ядро Linux, там этих goto как собак нерезаных.

* Я не коим образом не хотел никого обидеть, или даже задеть.
* Обратите внимание на :) в конце строки.
* Просто последний раз я использовал goto во времена СССР в
  каком-то примитивном бэйсике (это были даже не PC), поскольку
  не было альтернативы. Не по религиозным соображениям - не было причин.
  Поэтому патч мне показался несколько необычным.
* мне кажется конструкцию вида:
  if(!var) goto L1;
  // 1 ...
L1:
  // 2 ...
----
всегда можно заменить на алгоритмически эквивалентную ей:
  if(var){
  // 1 ...
  }
  // 2 ...
* я не пытаюсь никого учить, просто высказал своё скромное мнение
  :)

С уважением,
jellyfish