[Comm] фирменный ALTLinux-стиль

Небесный =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Ноя 4 21:44:43 MSK 2002

В сообщении от 4 Ноябрь 2002 11:48 Andriy Dobrovol's'kii написал:

[skip]

> С какой стати Вас достали письма в cр1251? Вы не в состоянии
> настроить почтовый клиент?

Я не имею ничего против 1251! Просто письма должны быть в одной
кодировке!
Да! Попробуйте дайджест почитать. Тогда поймете о чем я говорю...

> Если у письма правильный
> заголовок, то какие к нему притензии? Не интересный флейм
> всегда можно отправить в "говорилку", но только после того
> как он таким станет. Если меня раздражает почта в koi8-r, то
> что, начнем религиозную войну?

Андрей, да пишите хоть на японском(какая там у них кодировка?)!
Главное чтоб кодировка была у всех одна!
Согласен с товарищем, который предлагает plan text + koi8-r ...

> Научитесь уважать окружающих,
> прежде чем учить всех жить.

И не учил я никого жить ! ;+))
Сразу флейм подняли ...

Андрей, а где я Вас обидел? Это к вопросу об уважении окружающих ...
P.S. Можете ответить приватом, чтоб в talk-room не отправляли ...

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими.