[Comm] Re: [JT] NVIDIA_GLX & XF86Config-4

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Ноя 4 20:56:07 MSK 2002

Здравствуйте, Сергей.

SK> А что значит "нормальной"? Та, что есть чем плоха?
   The BAT!->About->Версия 1.47
   Поддержка тредов отсутствует как понятие, то есть письма
   обсуждаемые в одной теме я не могу увидеть последовательно...
   Сортировать по темам? Так тоже не то...
   Может в более свежих версиях оно и есть, но НЕ БУДУ я с ними
   разбираться, так как все же искрене собираюсь на РАБОЧЕЙ машине все
   же полностью перейти на Linux!
   А то что тут кто то говорил о кодировках, так это вообщем то от
   прова зависит мне все падает в KOI-8

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua