[Comm] Re: [JT] NVIDIA_GLX & XF86Config-4

Пн Ноя 4 20:39:38 MSK 2002

On Sun, Nov 03, 2002 at 11:27:56PM +0400, ASA wrote:

> Я вот немножко недопонял. При чем тут MUA, если, как показали
> недавные события (с KMail, Pine и Mozilla), дело чаще всего в
> кривизне рук пользователя MUA?
>
> Более  того,  "ЗЕ  БАТ"  ценен  тем, что "из коробки" понимает 6
> кириллических  кодировок (включая укрианскую и не считая UTF-8 -
> ее   понимает,   но  _кириллической_  она  не  является)  и  две
> распространенные   ошибки   двойной  перекодировки.  Я  даже  не
> заметил,  что  второе  письмо  Евгения  было  в СP1251.
>
> Так  вот,  вопрос,  почему "из коробки" подобной демократичности
> [...]
Саша, ты сам себе проблемы сочиняешь. Ибо есть по крайней мере несколько
таких: mutt, sylpheed. По крайней мере, "из коробки" Sisyphus.
Actual war is a very messy business.  Very, very messy business.
		-- Kirk, "A Taste of Armageddon", stardate 3193.0