[Comm] [Comm]

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 3 19:17:18 MSK 2002

Привет,

Не могу понять, как сделать скриншот в mplayer... Просмотрел всю documentation.html, но ничего похожего на это не увидел (может конечно плохо смотрел, тогда был бы благодарен за номер параграфа).
В Xine есть кнопка в gui которая делает скриншот... не могу поверить что mplayer не умееет делать то что умеет xine?

PS: Кстати, какими настройками можно поиграться чтобы улучшить качество изображения (ну хоть немного). Пробовал "-npp tn" - ничего не изменилось. Пробовал перебирать драйвера вывода "-vo .." - тоже лучше не стало. Чего еще можно копнуть или все - труба, как закодировали так и смотри?

---
С Бестами и Регардами,
Алексей.

... правда - это частный случай истины ...