[Comm] Новые пакеты для ALM2 (не Sisyphus)

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пн Ноя 4 19:52:47 MSK 2002

Здравствуйте,

Поправьте меня, если я не прав.  Насколько я понимаю ситуацию с ALM2, в
качестве updates собираются лишь пакеты, текущие версии которых имеют
проблемы с безопасностью.  Все, что касается новой функциональности или
просто обновления приложений, идет в Сизифус.  Любой пакет из Sisyphus
требует большого числа обновлений из _нестабильной_ ветки, т.е. самого
Сизифа.  Соответственно, ни один пакет не может быть собран из src.rpm
без установки обновлений библиотек из Сизифа.  Возникает ситуация, когда
ALM2 стремительно устаревает функционально, т.е. когда новые версии
приложений, идущие в стабильные релизы других дистрибутивов, не
собираются для ALM2.  Все это не является большой проблемой, т.к. то,
чего мне не хватает, я могу собрать из tar.gz. Плохо то, что при этом
единственным плюсом ALM2 становится хорошо сделанная локализация
дистрибутива.  Но локализация требуется в основном для десктопов,  в то
время как из ALM2 не слишком хороший десктоп по причине отсутствия новых
пакетов, а не сервере локализация вообще оне нужна.  Нет ли у ALT-а
опасений, что в качестве серверов ему будут предпочитать, скажем,
Debian, а качестве десктопов - что-то еще, вроде Мандрейка, с кривой
локализацией и глючным ядром, но с регулярно обновляемыми приложениями,
не требующими установки десятков новых библиотек, способных вывести
систему их строя, в лучшем случае, до следующего обновления? Кратко -
для чего я все это писал - нельзя ли уделять больше внимания ALM2 и
собирать для него обновления стабильных версий приложений?