[Comm] Скорость cdrom

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Ноя 4 17:52:52 MSK 2002

On Mon, 4 Nov 2002, Прокопьев Евгений wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> Уменьшил скорость cdrom в /etc/fstab c помощью параметра speed=24, но
> впечатление такое, что ничего не изменилось. hdparm -e и eject -x тоже
> ничего не дали.

Вопросом на вопрос: откуда уверенность, что привод CD _умеет_ работать на
24-х скоростях? Для своего TEAC'а я узнал, что его допустимые скорости 10,
20 и 40 - правда, с помощью CDSlow под Windows - native утилит под Lin я
не нашёл даже на freshmeat :-(((

Так вот, eject -x 20 отрабатывает у /me на ура.

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]