[Comm] Re[2]: [offtopic] [JT] [Злостный JT] Кидайте в меня камнем, я рассказываю про вынду

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Ноя 4 17:31:46 MSK 2002

Hello Vitaly,

VL>  NTTS, ясен пень.
Чего на оффтопик отвечаешь? Но коли слово произнесено, и не
совсем точно, придется поправить :-/

Полный список версий состоит из трех с половиной позиций.
1. NT 4.0 TSE
2. 2000 Server
3. .NET (вроде еще не вышел)
3.5 XP, с ограничением: не более одной одновременной сессии
(удаленной или локальной), т.е. если за консолью есть кто-то,
по remote не зайти (и наоборот). Следовательно, не годится для
организации сервера терминального доступа.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru