[Comm] Re: [Comm] [JT] Чем плоха карьера Perl-разработчика?

Пн Ноя 4 17:06:28 MSK 2002

On Mon, 4 Nov 2002, ASA wrote:

> Все что угодно :). Ruby, Python и т.д., но не Перл, который
> разрабатывался именно так, чтобы в нем любое действие можно было
> выполнить как минимум двумя способами.

 Не совсем корректно. В любом языке существует множество вариантов
решения любой задачи, и это никак не связано с ортогональностью. Перл -
неортогонален, и это далеко не главная его беда.

 Кстати, о вариантах решения, весьма забавный текстик:
http://www.willamette.edu/~fruehr/haskell/evolution.html

 Вот уж Хаскелл точно нельзя обвинить в неортогональности и отсутствии
строгости. ;)