[Comm] Matrox G450

=?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?= =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пн Ноя 4 15:38:06 MSK 2002

Доброе время сутоок!

Поставил себе видео карту Matrox G450.
пр старте kudzu определилась нормально и попросила
настроить.
Там было три режимам
Независимые мониторы
Ксинерама
И как один монитор.

Я использую на компе в качестве WM - Enlightenment

При выборе Ксинерама, WM корректно стартует и я могу работать с
двумя мониторами - один десктоп
Если выбирать один монитор, тоже все отлично, один монитор - один
десктоп
Но если установить как два независимых монитора, то WM при старте
замерает на 91% загрузки стартапа (полоска запуска WM)
и далее просто висит, не завершая процесc старта и таким образом
MW не загружается.
Если в запустить KDE, то все стартует корректно, появляются два
рабочих независимых desktopa

Может кто работает в Enlightenment c двумя независимыми
мониторами, подскажите как мне запустить этот WM?

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru