[Comm] mount -t iso9660 -o ro,loop=/dev/loop0 image.iso /mnt/disk

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Ноя 4 14:27:16 MSK 2002

Пушкин Сергей Алексеевич wrote:
> Однажды, в Mon, 04 Nov 2002 13:32:59 +0300
> Прокопьев Евгений запустил в Инет такого червя:

> Для того, чтобы писАть болванки не из-под рута, надо
> добавить пользователя в группу cdwriter.

Ну в понятие писать входит также воможность проверить iso, для чего
cdwriter явно недостаточно. О чем и говорят утилиты типа cdbakeoven,
когда я пытаюсь считать содержимое диска (т.е. фактически выполнить
mount iso-образа)

Предложите какой-нибудь вариант, кроме запуска KDE под рутом :)
--
С уважением, Прокопьев Евгений