[Comm] Мистические 25 метров

Пн Ноя 4 14:17:35 MSK 2002

Alexey N. Shananin wrote:
> Здравствуйте!
>
> Ситуация такая: Master 2.0.
> 29-го сентября (ВСК, около 17-00) в статистике провайдера появились
> мистические 25 метров исходящего трафика. Я ничего никуда не выкачивал.
> Предположений об источнике нет никаких.
> Вчера, 3-го ноября те же 25 метров примерно в то же время(и как обычно в ВС),
> только уже входящего.
> iptables настроен на блокирование входящих соединений из инета, Запущены smb
> и httpd для локальных юзеров(через eth0 - 192.168.0.0/16).
> На ppp0 настроен VPN.
> [...]

25 Мб? И Вы не заметили? Какой же у Вас канал? Никто такой
активности проявить самостоятельно не мог, ИМХО. Никаких
автоматических обновлялок в комплекте нет. И слава богу. :)
Только то, что сами запускаете. Может Вы оставили качалку с
распорядком и забыли? Раз настроен экран, гляньте его
статистику. Там должен быть отчет, кто и чего.

--
Rgrds,
Andriy