[Comm] mount -t iso9660 -o ro,loop=/dev/loop0 image.iso /mnt/disk

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Ноя 4 13:32:59 MSK 2002

Пушкин Сергей Алексеевич wrote:
> Однажды, в Mon, 04 Nov 2002 13:16:48 +0300
> Прокопьев Евгений запустил в Инет такого червя:

> <skip>

> Прав Рута, естественно... Проверка, насколько я понимаю,
> идет в самой программе. Если бы этот "диск" был прописан в fstab
> с опцией user - монтирование прошло бы без проблем.
>
> Причем loop=/dev/loop писать
> необязательно, достаточно просто loop.

Это что значит? Чтобы пользователь мог проверить работоспособность
созданного iso, он должен иметь рутовые права (пусть даже с помощью
sudo, это роли не играет)? А писалки, которые это требуют мне тоже под
рутом запускать?

--
С уважением, Прокопьев Евгений