[Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Ноя 4 12:07:48 MSK 2002

Maxim Tyurin wrote:

> Меня достали письма в РАЗНЫХ кодировках.
> Пусть это будет хоть UTF-8 только чтоб все в нем писали.
> Если письма в куче кодировок, да еще и с разным кодированием в архиве
> искать очень тяжело. ИМХО просто необходим стандарт на формат писем
> (вроде как в ФИДО).

А вот это уже можно обсуждать. :)
Мне почему-то кажется, чтолучшим выходом было бы доработать
архив на приведение кодировок к одной, но уже в нем. А вот
кривые письма, однозначно должны отсекаться. Относительно
кодирования, ИМХО, лучше бы все шло простым текстом, без
всевозможных html и base64, если правильно Вас понял. :)
ИМХО, ничего другого здесь просто не нужно.

--
Rgrds,
Andriy