[Comm] фирменный ALTLinux-стиль ( Поиск машиныв сети )

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Ноя 4 11:57:52 MSK 2002

Понедельник, 4 Ноябрь 2002 11:51, Вы написали:
> Меня достали письма в РАЗНЫХ кодировках.
> Пусть это будет хоть UTF-8 только чтоб все в нем писали.

Да нафига ж?
Пусть хоть в чём, лишь бы заголовки правильные...

> Если письма в куче кодировок, да еще и с разным кодированием в архиве
> искать очень тяжело. ИМХО просто необходим стандарт на формат писем
> (вроде как в ФИДО).

То есть? Я не очень в курсе...

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

People tend to make rules for others and exceptions for themselves.