[Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

Пн Ноя 4 11:48:58 MSK 2002

Небесный wrote:
> В сообщении от 1 Ноябрь 2002 10:45 Sergey S. Skulachenko написал:
> [skip]
>
> Какая разница кто чем пишет?! Хуже всего другое! Достали "умники"
> которые пишут не в кодировке koi8-r !!! А ведь и Оутлук и Бат
> изначально кои подставляют. Т.е. это еще надо извратиться и
> принудительно, например, 1251 поставить.
> Прелагаю вообще автоматом удалять письма не в кои-кодировке ...
>
> [skip]

С какой стати Вас достали письма в cр1251? Вы не в состоянии
настроить почтовый клиент? Если у письма правильный
заголовок, то какие к нему притензии? Не интересный флейм
всегда можно отправить в "говорилку", но только после того
как он таким станет. Если меня раздражает почта в koi8-r, то
что, начнем религиозную войну? Научитесь уважать окружающих,
прежде чем учить всех жить.

--
Rgrds,
Andriy