[Comm] Komodo and cyrillic

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Ноя 4 10:49:31 MSK 2002

Понедельник, 4 Ноябрь 2002 10:37, Вы написали:
> У меня не работает :(
> Что у вас locale говорит?
> У меня ru_UA.KOI8-U

[penguin на antarctida penguin]$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
LC_NUMERIC=ru_RU.KOI8-R
LC_TIME=ru_RU.KOI8-R
LC_COLLATE=ru_RU.KOI8-R
LC_MONETARY=ru_RU.KOI8-R
LC_MESSAGES=ru_RU.KOI8-R
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=

> пробовал перед запуском менять на ru_RU.KOI8-R  и не помогло. Русские
> комментарии показывает умляутами, вместо русских букв вводятся
> большие латинские и в Edit->Preferences->Internationalization в поле
> Encoding при включенном "Use encoding defined in envirnment" упорно
> показывает "Western European (Latin-1/ISO-8859-1)" (где он его берет
> не представляю.
> Где могут быть грабли?

Не знаю. Если бы у меня были бы проблемы - я бы копал. А так просто некуда
копать. Всё идеально :-)

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

При перевозке мебели утерян диван. Нашедшего прошу возвратить. Тел....