[Comm] Need help

mummick =?iso-8859-1?q?mummick_=CE=C1_vsu=2Eby?=
Пн Ноя 4 09:19:01 MSK 2002

> Там не встроенное видео, использующее системную память?
Да

> Установить на вашем ноутбуке, перекачать на тот :)
Спасибо, попробую.

> Вы выбрали при установке "Рабочая станция"?
Тот, где написано "Полная установка (~230Mb)".
Пробовал и JAVAHOME=/..../jre1.3.1 (runtime enviroment который с первого диска ставится), эффект тот же. На одном поставил без поддержки Java, работает, но глючно (не открывает и не сохраняет майкрософтовский формат, другие форматы не пробовал)
По ходу дела ещё один вопрос - abiword нормально понимает виндовые доки с формулами? (не знаю, стоит ставить или нет. Места маловато. Если хорошо понимает, то стоит, а так...)