[Comm] WindowMaker и dock

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Ноя 4 08:23:53 MSK 2002

В Вск, 03.11.2002, в 19:42, Ruslan N. Balkin написал:

> К сожалению, нет :( Это именно окно. И, собственно, мне бы хотелось найти
> "пустой" DockApp, в который бы можно было поместить окно. Такая
> функциональность была в Gnome и в KDE, может быть, кто-то видел аналог для
> WindowMaker'a?
Если я правильно понял, человек пытается закрепить докапп программы, но
не может придать этому докапу значок этой программы.(Задокапить;-))
Некоторые программы при попытке пришвартовать просят дать адрес (или
что-то похожее пришвартованного приложения). Когда приходится
пришвартовывать программу в окошке диалога Свойства предлагается выбрать
иконку. Бывает так, что не нравится или нет подходящего значка. Тогда
при работающей программе щёлкните по синей полоске сверху окна (где
написано название) и появится диалог, выберите "свойства" и в
появившемся новом диалоге сверху увидите "Атрибуты окна" и кнопочку.
Нажимаете и выбираете "дополнительные параметры". Там увидите кнопочку,
которую можно пометить галочкой; называется она "Эмулировать
пиктограмму". Есть проблемка. Именно те программы, которые не имеют
своих пиктограмм (не все) не дают себя задокапить и так. Надпись
"Эмулировать..." получается затенённой (пассивной). Напимер так вышло у
меня с XWC (файловый менеджер). А так здорово работает.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##